Авторский проект «Откровенное мнение»
вчера:

Новая работа Квентина может вызвать нервные припадки смеха. Бабушек и дедушек лучше в кинотеатр не пускать, пока фильм не минует прокат

Альтернатива.Оранжевая серия?.

авторское кино живо?

на неделе:

Ницше живее всех живых.

Дом 2 не разрушает мозг — не обольщайтесь)

4 august 2009

Мастера ужасов

«13 талантливых мужчин…!»

Фильмы ужасов должны не просто пугать, а завораживать, переставая быть просто страшилкой на ночь. Теперь представьте себе, что лучшие режиссеры в своем жанре, собрались и сняли то, что действительно напугает даже самого изощренного зрителя.

Почти что 13 разгневанных мужчин несут хаос и тревогу с экранов мини-сериала, заставляя то напряженно сжиматься, то судорожно вздрагивать, собственно, кому что больше по душе.

Мастера ужасов —это 13 короткометражных фильмов с совершенно разной тематикой, но единой целью «сделать, чтобы было страшно»

«Происшествие на горной дороге»

Открывает эту феерию ужаса эпизод Дона Коскарелли «Происшествие на горной дороге».

История по началу выглядит довольно банально, но не забывайте,что даже самая беззащитная девушка, может скрывать в себе невероятные таланты. В случае с героиней Коскарелли героиня с самого начала дает жестокий отпор маньяку, с которым ей посчастливилось встретиться на горной дороге;по мере приближения к финалу зритель так до конца и не понимает что же ждет его в конце- банальная история коих великое множество,либо что-то из ряда вон.

История держит в напряжении до самого конца, а развязка не заставит пожалеть о потраченном времени.

«Танец мертвых» Тоуба Хупера

Пост-апокалипсический мир в представлении режиссера, создавшего небезызвестную «Техасскую резню бензопилой», представляется совсем безрадостным- миром правят откровенный моральные извращенцы, молодежь потерянная, обездоленная, проводит все время в непонятных увеселительных местах, где главным развлечением становится представление под названием «Танцы мертвых».

В такую нехорошую компанию попадает главная героиня, до селе примерная дочь, помогающая своей матери в их семейном кафе.

Что примечательно, верховодит всем этим вертепом уже знакомый любителям фильмов ужасов Роберт Энглунд, более известный как Фредди Крюгер. Энглунд с ролью справился очень хорошо, более убедительного воплощения неприятного и отвратительно типа, предствить себе довольно сложно.

«Возвращение домой» Джо Данте

Пожалуй, одна из самых спорных картин во всем собрании. Картина повествует о том, как однажды тела солдат, погибших в Ираке не находят своего вечного покоя и восстают.

С одной стороны тривиальная история о зомби, видоизменяется до пародийной критики событий и действий американской армии на Востоке. Солдаты требуют прекращения бессмысленного убийства и находят поддержку в лицах простых граждан, не столь увлеченных правительственной политикой, чего нельзя сказать о главных героях фильма, пиар агентах одного из кандидатов на пост губернатора.

Картина получилась не столь страшной, сколько удручающей, чего только стоят опустошенные лица бывших солдат и сочувствующие взгляды их знакомых, родных и близких.

«Длинноволосое дитя» Уильяма Малоуни

Однажды маленькая девочка так и не вернулась из школы домой, причиной стала не затянувшаяся прогулка с подружками, а похищение. Замкнутую, необщительную девочку похитила не вполне нормальная супружеская пара, заперла в своем подвале и стала ждать пока их сын убьет ее, тем самым наконец прекратит череду необходимых жертвоприношений и обретет наконец «покой».

Покой здесь принимает достаточно странное очертание — родители таким образом пытаются вернуть своему сыны прежнюю жизнь, которую по своей неосторожности когда-то у него отняли.

Условием возвращения мальчика к жизни стал таинственный ритуал: необходимо было приносить в жертву таинственному существу молодых девушек. Все бы хорошо, но этим ужасным существом стал их собственный сын.

Фильм получился напряженным, чувство таящейся безысходности удается Малоуни как нельзя лучше. В течении шестидесяти минут успеваешь ни раз,затаив дыхание, переживать за героиню, ужасаться поведению полубезумных родителей и силе воли мальчика, борющегося в с демоном внутри себя.

«Дженнифер» Дарио Ардженто

Пожалуй, главное разочарование этого проекта. Возможно из-за невероятного ожидания именно этого эпизода, все же сам мастер Джиало приложил руку, то ли давно не было новых фильмов от гениального итальянца.

Пересказать сюжет проще обычного, уже потому, что снят он по мотивам одноименного комикса. Главный герой бравый полицейский, пытаясь спасти девушку от мужчины с топором, убивает его. Спасенная барышня проникается глубокой симпатией к своему освободителю, а полицейского с необъяснимой, странной силой тянет именно к ней.

Что же тут странного спросите вы, а вот тут как раз раскрывается главный козырь фильма — Дженнифер не совсем обычная девушка. Скорее даже это что-то с телом девушки и лицом обезображенным до неузнаваемости. Дженнифер не умеет разговаривать, все общение заключается нечленораздельном бормотании непонятных поскуливающих звуках и прикосновениях, но это не мешает нашему герою позабыть и семью и детей, ради новой знакомой.

Внешность дикарки еще не самый главный сюрприз, с которым предстоит столкнуться нашему герою: необходимость убивать и пожирать своих жертв отталкивает намного сильнее. Доведенный до отчаянья, главный герой решается пойти на крайние меры.

Грим и игра актеров не вызывают никаких нареканий, но сам сюжет и прописанные диалоги, поступки героев наводят на мысль, что проблемы с психикой — повальная проблема всех персонажей.

Смотреть фильм,конечно, стоит, любителям жанра скорее понравится фильм, нежели наоборот, но не подготовленному зрителю смотреть бы не советовала — откровенные сцены поедания и расчленения вряд ли станут хорошим дополнением на сон грядущий.


4 august 2009, Олеся Полтавец
© 2008—2017 kkkkseeq
Сделано в уголке стартапера