Авторский проект «Откровенное мнение»
вчера:

Новая работа Квентина может вызвать нервные припадки смеха. Бабушек и дедушек лучше в кинотеатр не пускать, пока фильм не минует прокат

Альтернатива.Оранжевая серия?.

авторское кино живо?

на неделе:

Ницше живее всех живых.

Дом 2 не разрушает мозг — не обольщайтесь)

5 august 2009

Мастера ужасов. Продолжение

«Сны в доме ведьмы» Стюарта Гордона

Что же снова Стюарт Гордон экранизирует произведение Говарда Лавкрафта, что уже становится приятной традицией.

История про то, как молодой бедный студент приезжает в старый дом, для того чтобы погрузиться в учебу, постепенно превращается в напряженную борьбу с темным и потаенным злом, жаждущим смерти.
История нехорошего дома повествует о том, что на протяжении долгого времени в нем происходили убийства детей. Главному герою предстоит стать свидетелем,а затем и орудием в руках коварной ведьмы, желающей поработить еще одну живую душу.

Фильм снят в лучших традиция «гордоновского» хоррора — изрядное количество страха помноженное на отличный сюжет. Полагаю что фильм не оставит равнодушными тех, кто любит хорошую мистику, приправленную отличными сюжетными поворотами и напряженными развязками.

«Женщина-олень» Джона Лэндиса

Не знаю, кому что нравится больше — комедия или ужас, но в этом фильме есть и то и другое. Возможно это и делает его несколько непонятным, нет четкого ощущения,что стоит испытывать при просмотре именно этого эпизода, признаюсь честно, что касается меня, то мне крайне редко встречалось хорошее слияние хоррора и комедии, пожалуй, это скорее исключение,чем правило. Сюжет прост — следователь расследует череду таинственных убийств, которые напоминают ему старое поверие о существе.

«Сигаретные ожоги» Джона Карпентера

Представьте себе, что существует фильм способный вызвать массовые убийства, спрятанный от глаз любопытных. А теперь представьте, что есть эксцентричный коллекционер, готовый отдать огромные деньги за то,чтобы обладать этой странной диковинкой.

В попытке отыскать этот фильм, главному герою предстоит пережить массу ужасающих, шокирующих событий, лишь подготавливающих его к встрече, которой он так жаждет.

Смелая картина от создателя культового «Нечта», заставляет ни раз вздрогнуть от картин сменяющих одну за одной. Оценивая всю проделанную работу, могу сказать только одно — если что и умеет старина Карпентер, так это заставлять сердца, по ту сторону экрана, биться в учащенном ритме.

«Шоколад» Мика Гарриса

Вопрос о мужском и женском начале уже давно мучает умы многих, а главному герою предоставилась редкая возможность почувствовать все то, что испытывает таинственная незнакомка. Открытие новых горизонтов вскоре приобретает роковые обороты, а финал не становится шокирующей неожиданностью.

Фильм, скорее не пугает, а забавляет, сложно сказать,что становится причиной подобного восприятия, но сути это как-то не меняет.

«Странная девушка» Лаки Макки

Исключительная особенность режиссерского почерка Лаки Макки в том, что все его фильмы представляют собой изумительную смесь ужаса, психологии и комедии. Не говоря о том, что музыкальное оформление всегда вызывает дополнительный интерес. В этот раз Лаки снова пригласил на одну из главных ролей свою «любимицу», снимавшуюся до этого в его фильме «Мэй», Анджелу Бэттис.

Бэттис играет талантливого ученого-биолога, полностью увлеченного своей работой и своими подопечными — насекомыми, которых великое множество и в ее собственном доме. Расставшись с очередной подругой как раз таки из-за своих маленьких «друзей». Героиня Бэттис встречает еще одну странную девушку, которую вовсе не смущает увлечение подруги. Счастливая совместная жизнь вскоре подвергается непростому испытанию, исход которого кардинально меняет жизнь обеих героинь.
Говоря о фильмах Макки не стоит забывать, что вычурная манера преподнесения «страшного» плавно переходит в гротескный вариант.

Фильм приятно удивит как поклонников режиссера таки тех, кому интересны подобные эксперименты с потаенными страхами.

«Отпечаток» Такаши Миике

Азиатские фильмы ужасов уже давно заняли свою нишу на хоррор-рынке. Да это и не удивительно, после успеха серии фильмов «Звонок» и «Проклятье» интерес к режиссерам, снимающие леденящие кровь мистические фильмы, возрос.

Такаши Миике представил сою короткометражку, которая по мнению многих, стала чуть ли не самой впечатляющей и запоминающейся.

Сложно поспорить, учитывая что по напряженности сюжета, эта картина может обогнать многих своих соседей.

Операторская работа так же приковывает к себе внимание; красивые и одновременно отвратительные кадры буквально завораживают зрителя.

Сюжет, на первый взгляд, не кажется изощренно вымученным, но чем ближе к финалу, тем сложнее понять, что ждет в конце. Американский путешественник возвращается в послевоенную страну и ищет свою возлюбленную, которую встретил несколько лет назад в борделе. Попадая в злачное место, где «гейши» утоляют жажду плоти. Герой вскоре узнает страшную тайну своей о своей возлюбленной и новой знакомой.

«Подвезите» Ларри Коэна

Не вдаваясь в долгие рассуждения, просто расскажу кратко, что предстоит увидеть,а выводы последуют чуть позже.

Представьте, что на одной дороге суждено встреться двум маньякам, чьей основной целью является охота на всех, кто попадается им на пути.

Дорога тут образ далеко не собирательный, поскольку все события происходят именно по дороге из небольшого городка. Один маньяк подвозит своих и жертв, другой голосует на дороге. Рано или поздно им предстоит встретиться, но теперь не ясно, кто из них попадет в роль жертвы.

Фильм получился занятным. Задумка — превосходит все похвалы, но, увы. Само исполнение не дотягивает до того, чтобы фильм действительно напугал кого-нибудь. Финал фильма достоит отдельной похвалы ибо подобные концовки заставляют поверить в высшее правосудие.

Ирония, присутствующая в фильме в изобилии, с трудом, но все же позволяет назвать фильм занимательным, но, пожалуй, не более того.

«История Хэкеля» Джона МакНотона

Неплохая экранизация рассказа Клайва Баркера о том, что не стоит вмешиваться в ход судьбы и пытаться что-то изменить.

Молодой ученный Хэкель не верит в слухи о том, что в городе есть некромант способный воскрешать умерших. После первой встречи некроманту удается убедить молодого человека, что он не шарлатан, но конечная убежденность пришла к герою слишком поздно. Ночь, проведенная в доме гостеприимного землевладельца и его молодой жены, резко меняют не только убеждения Хэкеля, но и все его последующее существование.

С точки зрения построения картины — претензий нет, все отлично согласуется, даже элементы эротизма играют на руку режиссеру, не опошляя, а скорее дополняя целостную картину.

Любителя пощекотать нервы эта картина должна прийтись по вкусу; убедительное сочетание сюжета и исполнения.


5 august 2009, Олеся Полтавец
© 2008—2017 kkkkseeq
Сделано в уголке стартапера