Авторский проект «Откровенное мнение»
вчера:

Новая работа Квентина может вызвать нервные припадки смеха. Бабушек и дедушек лучше в кинотеатр не пускать, пока фильм не минует прокат

Альтернатива.Оранжевая серия?.

авторское кино живо?

на неделе:

Ницше живее всех живых.

Дом 2 не разрушает мозг — не обольщайтесь)

11 september 2008

Волшебное слово «Реклама»

Сколько раз вы слышали фразу «Реклама — двигатель торговли»?

Я даже если очень постараюсь, уже и не вспомню точно. Да, действительно, фраза пусть и избитая, но правдивая, иначе бы рекламные агентства просто не получили бы тот рост, которым обладают сейчас. А как показывают последние данные — рекламные агентства только по России стали занимать если не ведущую, то немаловажную нишу.

Если появляется необходимость рекламировать товар, то встает логичный вопрос, кто сможет заниматься этим достаточно профессионально, чтобы результат не заставил себя долго ждать? И тут на помощь приходят рекламные агентства, предлагая разработать идею, а то и провести всю рекламную компанию.

Действительно, даже если ваш товар или услуга отличаются особым качеством, узнать о них потенциальный потребитель сможет только благодаря грамотно проведенным рекламным кампаниям .Клиенту просто нужно понять, что в итог он хочет получить, а "рекламщики" смогут рассказать о том, что же вы выпускаете или предоставляете, а покупатель сам решит, что ему по душе. Правда, его решение будет серьезно зависеть от качества объявления, ведь не достаточно просто написать строчку текста — важно понять насколько интересной, убедительной и продуктивной она будет.

Как правило, большинство рекламных агентств сотрудничают со многими печатными изданиями — газетами, журналами, типографиями. Именно здесь разработанная идея, получает логическое продолжение и реализацию.


11 september 2008, Олеся Полтавец
© 2008—2019 kkkkseeq
Сделано в уголке стартапера